Главная » Статьи » Эстетклуб » Мода

Ювелирная коллекция Эвелины Хромченко

Ювелирная коллекция Эвелины Хромченко

 Эвелина на выставке в Петровском Пассаже. Платье из коллекции Bosco (Privé); туфли, Jimmy Choo; колье, Maria Tychina (специально для проекта)  

Эксперт моды Эвелина Хромченко пригласила ELLE на выставку своего собрания

бижутерии в столичном Петровском пассаже. В экспозицию вошли старинные

украшения, бижутерия знаковых Домов моды из личной коллекции Эвелины и 22

авторских колье от молодых дизайнеров, созданных специально по случаю

выставки.

Эвелина на выставке в Петровском Пассаже. Платье из

коллекции

Bosco (Privé); туфли, Jimmy Choo; колье, Maria Tychina

(специально для проекта)

Фото: Timur Artamonov

Эвелина собирала украшения с детства — ее архив бижутерии насчитывает

более 2 000 единиц. В Петровском пассаже представлено немногим более 200

объектов из ее личного собрания. «Для этой выставки я отбирала экспонаты,

которые стилистически характеризуют коллекцию в целом, — объясняет она. — Это

своего рода визитная карточка моей коллекции, которая формировалась годами».

Начав в нежном возрасте с бабушкиных брошек и детских колечек, полученных в

качестве приза в тире Луна-парка, сегодня Хромченко «охотится» на престижных

аукционах и антикварных рынках всего мира и профессионально открывает новые

имена молодых создателей бижутерии.

Колье, Светлана Нестерушкина для Roushka (специально для проекта)

Колье, Светлана Нестерушкина

Фото: Timur Artamonov

Жакет из меха, Alberta Ferretti; колье, Georgy Rushev (специально для проекта)

Колье, Georgy Rushev

Источниками для пополнения коллекции Эвелина называет антикварные лавки

Брюсселя, Венеции и Парижа, блошиные рынки и аукционы Европы и Америки,

бутики современных дизайнеров моды, подарки друзей, а также свои аккаунты в

Facebook, Instagram, ВК. В социальных сетях, где профили Эвелины Хромченко

собирают многотысячные армии поклонников, эксперт моды часто находит новые дизайнерские имена, которые с удовольствием представляет широкой аудитории,

глянцевой прессе и байерам люкса.

Бижутерия из личной коллекции Эвелины Хромченко

Бижутерия из личной коллекции Эвелины Хромченко

Молодые дизайнеры бижутерии по просьбе Эвелины специально для выставки создали

22 эксклюзивных колье. Каждое украшение изготовлено в единственном экземпляре,

с использованием винтажных материалов. Эвелина попросила дизайнеров продемонстрировать в изделиях уникальный авторский стиль — чтобы каждое колье

стало своеобразной визитной карточкой своего создателя. В дни вернисажа

посетители Петровского пассажа смогут приобрести любое из них, но личная

коллекция Хромченко не предназначена для продажи, потому что каждая вещь дорога

ей своей историей.

Эвелина на выставке в Петровском Пассаже. Жакет, Alberta Ferretti; брюки, Moschino; колье, Galy Shwartz (специально для проекта). На манекенах, слева направо: платье, Alberta Ferretti; колье, Volha; платье, Antonio Marras; колье, Noritamy

Эвелина на выставке в Петровском Пассаже. Жакет, Alberta Ferretti;

брюки, Moschino; колье, Galy Shwartz (специально для проекта). На манекенах,

слева направо: платье, Alberta Ferretti; колье, Volha; платье, Antonio Marras;

колье, Noritamy

Эвелина в салоне Bosco (Privé). Жакет, брюки, все — Moschino; колье, Queensbee Queensbee (специально для проекта); кольцо, Alena Gorchakova

Эвелина в салоне Bosco (Privé). Жакет, брюки, все — Moschino; колье,


Queensbee Queensbee (специально для проекта); кольцо, Alena Gorchakova

Колье из белого металла, Enio Capasa for Costume National; браслет из белого металла и черного бархата, Tom Ford for Yves Saint Laurent; клипсы из белого металла с белыми стразами, винтаж, Париж, 1970-е

Колье из белого металла, Enio Capasa for Costume National; браслет из

белого металла и черного бархата, Tom Ford for Yves Saint Laurent; клипсы

из белого металла с белыми стразами, винтаж, Париж, 1970-е

«Благодаря рекомендации историка моды Александра Васильева я купила

несколько «слепых» лотов на аукционе Бруклинского музея костюма, который

закрывался и распродавал свою коллекцию. Лот «Украшения с цветными и белыми

камнями первой половины XX века» застрял на французской таможне, потому что

чиновнице, которая растаможивала этот груз, показалось, что это не стразы, а

бриллианты. Она упорно стояла на своем и в конечном итоге отправила груз

обратно в США. Потом его вновь, уже с дополнительными документами, отправили

в Париж. Заодно с моими «бриллиантами» задержали очередную Сашину коллекцию старинных платьев…

Колье из белого металла с бантиками, CША, 1930-е; пуловер, Antonio Marras

Колье из белого металла с бантиками, CША, 1930-е; пуловер,

Antonio Marras

Когда я наконец распаковала заветную посылку, в ней оказалось немало

прелестных американских ожерелий 1920–30-х, среди которых выделялось

одно — с маленьким бантиком. В Московском Мультимедиа Арт Музее на

выставке американского фотографа Уиджи я обратила внимание на портрет

певицы Тилли Шнайдер в баре «У Сэмми», что в Боури, — фото сделано в

Нью-Йорке 4 декабря 1944 года. На снимке Тилли в том самом «бантике». Такие

приятные находки случаются достаточно часто».

Колье из ­белого металла с ­белыми стразами, Gianfranco Ferré for Christian Dior, 1990; колье, Yves Saint Laurent Haute Couture, 1980

Колье из ­белого металла с ­белыми стразами, Gianfranco Ferré for

Christian Dior, 1990; колье, Yves Saint Laurent Haute Couture, 1980

Эвелина на выставке в Петровском Пассаже. Жакет, Alberta Ferretti; ­брюки, Moschino; туфли, Gianvito Rossi; колье, Galy Shwartz

Эвелина на выставке в Петровском Пассаже. Жакет, Alberta Ferretti; ­

брюки, Moschino; туфли, Gianvito Rossi; колье, Galy Shwartz

«Если ты делаешь верный выбор в текущей коллекции Дома моды, то у тебя есть шанс

купить культовый объект. Вот, скажем, мое любимое колье Maison Martin Margiela.

Моя фотография в этом колье — а это 2005 год — и в очках Alain Mikli, которые

по форме очень характеризуют то время, до сих пор ходит по Сети. Maison Martin

Margiela выпустил тогда два пластрона со стразами — большой и маленький. Я

остановилась на маленьком. Это было, наверное, первое стразовое изделие в

моей жизни… В недавней коллекции Maison Martin Margiela для H&M этот объект

был повторен, то есть публично признан знаковым объектом Дома.

Колье, Maison Martin Margiela

Колье, Maison Martin Margiela

Часто вещи в моей коллекции появляются самым любимым женским способом —

мне их дарят. Эту бабочку мне подарил Альбер Эльбаз во время визита в Москву в

2012-м. Ему захотелось увидеть, как выглядит город глазами москвичей: магазины,

куда обычные люди ходят за продуктами, музеи и галереи, которые они посещают в свободное время, наряды, в которых они ходят по улицам. Я была его личным

экскурсоводом и водителем. Был хороший солнечный, сухой и прохладный день,

мы замечательно провели время, и Альбер достал из кармана и подарил мне этот бант.

Ему как раз эту бабочку прислали на утверждение, он, наверное, вертел ее в

самолете… Теперь я часто веду в ней лекции. Люблю очень строгие, «сухие»

костюмы, которые надо чем-то «взлохматить», развеселить, и эта штучка, ироничная,

как и любые украшения Эльбаза, как раз подходит».

Колье-бабочка, Alber Elbaz для Lanvin, подарок дизайнера Альбера Эльбаза

Колье-бабочка, Alber Elbaz для Lanvin, подарок дизайнера

Альбера Эльбаза

«Идея заказать специальные колье молодым создателям бижутерии сформировалась,

когда директор Петровского пассажа Светлана Орлова расстроилась из-за того, что

я не продаю объекты из моей коллекции — а как же клиенты пассажа, приглашенные

на вернисаж? Я немедленно позвонила 22 молодым творцам — в Москву,

Екатеринбург, Ереван, Милан, Сан-Франциско, Тель-Авив и попросила создать по

колье, которое станет их визитной карточкой и в то же время продемонстрирует

некие винтажные детали.

Колье, Giorgio Armani, подарок певицы Надежды Бабкиной

Колье, Giorgio Armani, подарок певицы Надежды Бабкиной

Пуловер, брюки, все — Antonio Marras; ­кольцо, Alena Gorchakova; ­браслет, Cartier; часы, Patek Philippe

Пуловер, брюки, все — Antonio Marras; ­кольцо, Alena Gorchakova; ­браслет,

Cartier; часы, Patek Philippe

С Олей Шиховой я познакомилась, когда она переехала из Екатеринбурга в


Москву и некоторое время работала вторым стилистом в моей команде на «Модном приговоре». Тоненькая, хорошенькая, с красивым бойфрендом-художником, Оля тем

не менее обладает серьезной деловой хваткой — после двух коллекций

декоративных воротничков, которые разлетелись мгновенно, бренд Olya Shikhova

вывел на рынок сумасшедшие колье из кружев, крашенных анилиновыми

красителями и усыпанных шипами…

В гримерке программы «Модный приговор» на Первом канале

В гримерке программы «Модный приговор» на Первом канале

Людмила Трегуб — находка, сделанная мною в Инстаграме. На ее инстапрофилях

регулярно появляются потрясающие колье. Дизайнер бренда lovelies by LT Людмила

Трегуб черпает вдохновение, гуляя по блошиным рынкам и просматривая репортажи

с Недель моды. В моей личной коллекции хранится колье, в котором Люда соединила африканские мотивы со стилистикой классических французских ювелиров.

Для Петровского пассажа Люда сделала аналог, использовав цепь 1960-х годов,

которую нашла на распродаже в итальянской мастерской по ремонту сумок.

Колье, Людмила Трегуб для Lovelies by LT (специально для проекта), из разноцветных стразов, зеленых шелковых нитей и винтажной метал­лической цепи для сумки

Колье, Людмила Трегуб

Марина Храмова пришла ко мне в гримерку на Первый канал брать интервью про

выставку в Петровском пассаже. А на самом деле, чтобы познакомиться. Принесла

в подарок колье, которое я немедленно опробовала в эфире. Рассказала о

новорожденной марке украшений, которую назвала в честь дочки и ее

маленькой родственницы 2littlegirls. Я отправилась на сайт и поняла, что ей сам

бог велел стать участником номер 22, ведь выставка открывается 22 октября, а

значит, 22 колье — в самый раз. В работе для пассажа Марина использовала

элементы декоративной каймы со скатерти времен своего детства».

Платье, Alberta Ferretti; колье, Марина Храмова для 2littlegirls, Olya Shikhova (оба специально для проекта)

Колье, Марина Храмова, Olya Shikhova

В гримерке программы «Модный ­приговор» на Первом ­канале. Колье, Galy Shwartz

В гримерке программы «Модный ­приговор» на Первом ­канале. Колье,

Galy Shwartz

«Две участницы проекта в Петровском пассаже из Тель-Авива. Занимательно,

что обе — и Элинор Авни, и Гали Шварц — использовали в создании колье

фамильные реликвии — брошки, которые их бабушки подарили их мамам, а те в

свою очередь передали украшения своим дочерям. Про Элинор Авни и ее марку

Noritamy мне рассказала моя подруга Ирина Попова — сотрудник музея

современного искусства в Тель-Авиве. «Это скорее архитектурные объекты в

миниатюре, нежели украшения», — объяснила она. Элинор и есть архитектор.

А ювелир — ее мама Тамар Эдельман. Несмотря на то что сейчас у самой Элинор

уже трое детей, мастерская Noritamy до сих пор расположена в доме ее матери.

Колье, созданные ­молодыми дизайнерами специально для проекта

Колье, созданные ­молодыми дизайнерами специально для

проекта

А 29-летняя Гали Шварц, ювелир с дипломом знаменитого колледжа дизайна

Shenkar, даже на интервью со мной пришла в сопровождении своей мамы. И это

при том, что ее украшения из необычных, собственной разработки материалов уже

продаются в концептуальных бутиках Парижа и Тель-Авива… Маме Элинор брошка

досталась в день свадьбы. А брошка Гали была создана еще в Викторианскую эпоху —

в XIX веке».

 Эвелина на выставке в Петровском Пассаже. Жакет, Alberta Ferretti; брюки, Moschino; колье, Galy Shwartz. На манекене: платье, Antonio Marras; колье, Элинор Авни для Noritamy (специально для проекта) 

Эвелина на выставке в Петровском Пассаже. Жакет, Alberta Ferretti;

брюки, Moschino; колье, Galy Shwartz. На манекене: платье, Antonio

Marras; колье, Элинор Авни для Noritamy (специально для проекта)

На манекенах, слева направо: платье, Alberta Ferretti; колье, Volha; ­ платье, Antonio Marras; колье, Noritamy; платье, туфли, все — Alberta Ferretti; колье, Olya Shikhova; колье, 2littlegirls; платье, сумка, все — Alberta Ferretti; ­туфли, Moschino; ­платье, жакет из меха, Alberta Ferretti, колье, Georgy Rushev. Эвелина на выс- тавке в Петров- ском Пассаже. Жакет, Alberta Ferretti; брюки, Moschino; туфли, Gianvito Rossi; колье, Galy Shwartz

На манекенах, слева направо: платье, Alberta Ferretti; колье, Volha;

­ платье, Antonio Marras; колье, Noritamy; платье, туфли, все — Alberta

Ferretti; колье, Olya Shikhova; колье, 2littlegirls; платье, сумка, все —

Alberta Ferretti; ­туфли, Moschino; ­платье, жакет из меха, Alberta Ferretti, колье,

Georgy Rushev. Эвелина на выс- тавке в Петров- ском Пассаже. Жакет,

Alberta Ferretti; брюки, Moschino; туфли, Gianvito Rossi; колье, Galy Shwartz

Фото: Timur Artamonov

«Марию Голубеву я впервые увидела в своей гримерке в Останкино: пугливый

тонконогий эльф с русалочьими волосами оказался новой ассистенткой моего

стилиста… После победы в проекте «Fashion Академия» на телеканале МУЗ ТВ и

стажировки в Милане Маша с моей легкой руки дебютировала на Неделе моды

Mercedes-Benz Fashion Week Russia с маркой Maria Golubeva. Я надоумила Машу

сделать кастинг ее клонов: и по подиуму зашагали на опасных платформах

тонконогие эльфы с русалочьими волосами. В этом сезоне будут шагать уже в

третий раз. Для проекта в Петровском пассаже Мария Голубева сделала одно

из самых необычных колье: «Я нашла восемь старинных ключей конца XIX века.

Восьмерка — знак бесконечности и мое любимое число. Я верю, что каждый

из этих уникальных ключей сможет открыть двери к счастью, любви, благополучию,

здоровью и к тому, что пожелает его обладатель!» Мария Голубева теперь

расчесывает свои длинные волосы в собственной мастерской, а в моем останкинском

модном инкубаторе новые птенцы. Тоже модельеры, ясное дело.

Платье, Diane von Furstenberg; колье из желтого металла, стразов и полудрагоценных камней, Ольга Прокопова для Volha jewelry

Платье, Diane von Furstenberg; колье из желтого металла, стразов и

полудрагоценных камней, Ольга Прокопова для Volha jewelry

Бывший редактор раздела ювелирных украшений модного журнала Ольга Прокопова

основала свою марку всего лишь год назад. Все изделия первой коллекции были

сделаны вручную и в единственном экземпляре — лично дизайнером на собственной

кухне… Одно из этих ярких колье я увидела на фейсбучной стене столичного модного

бренда Ruban — на фото красивая тонкая брюнетка Оля сама показывала свое

разноцветное творение. Сегодня Volha jewelry — уже настоящий бренд с красивым

логотипом, нарядными коробочками и даже с последователями Олиных идей в дизайне:

по Инстаграму уже давно ходит несколько преданных подражателей Прокоповой.

Недавно Ольга мне по секрету рассказала, что ее настоящее имя — Вольха: отсюда

и необычное название бренда. «Центральная страза в колье для проекта Эвелины —

из винтажного браслета 1970-х годов плюс волшебная с потрясающей энергетикой

и изумительной техникой винтажная мегакрасивая цепочка из ранних 1960-х годов»,

— описывает свое произведение Ольга».

Колье из кожи, шелковой ленты и ­винтажных ключей, Maria Golubeva (­специально для проекта)

Колье из кожи, шелковой ленты и ­винтажных ключей, Maria Golubeva

(­специально для проекта)

Эвелина в салоне Bosco (Privé). Жакет, ­брюки, все — Moschino; колье, Queensbee; кольцо, Alena Gorchakova

Эвелина в салоне Bosco (Privé). Жакет, ­брюки, все — Moschino; колье,

Queensbee; кольцо, Alena Gorchakova

Бижутерия из личной коллекции Эвелины Хромченко

Бижутерия из личной коллекции Эвелины Хромченко

«Карина Багдасар всегда умела меня удивить. Еще в бытность ассистентом отдела

моды возглавляемого мною журнала длинноногая Карина приходила на работу как на

подиум, перебирала лукбуки и сортировала гарантийные письма, наряженная в яркие

шелка и высоченные каблуки. В недавнем прошлом дизайнер молодой московской

марки 9A Concept, Карина только что лихо запустила две собственные марки — бренд

одежды для мам и дочек и бренд аксессуаров K’Jewelry, плетущий цветочные сети для

фей. Колье, созданное Кариной специально к Бижу-Базару в Петровском пассаже, декорировано старинной цепью 1980-х годов, найденной на рынке в Лос-Анджелесе.

Также в украшении использована цепь 1950-х годов. Это колье можно носить и как украшение для волос, легко сменив резинки на цепи.

Колье из шелковых голубых цветов, Карина Багдасар для K’Jewelry; колье из фетровых цветов на серебряной винтажной цепочке, Наталья Марченко и Ивляна Макиенко для Flower Me (оба — ­специально для проекта)

Колье из шелковых голубых цветов, Карина Багдасар для K’Jewelry;

колье из фетровых цветов на серебряной винтажной цепочке, Наталья

Марченко и Ивляна Макиенко для Flower Me (оба — ­специально для проекта)

Фото: Timur Artamonov

Бренд Flower Me тоже начинал с украшений для волос — красивые цветы из фетра

на резиночках для волос я углядела в салоне Aldo Coppola на кассе и даже

переписала название: Flower Me. А потом познакомилась с основательницей бренда

Ивляной Макиенко и ее мамой дизайнером Натальей Марченко — Ивляна нашла меня

сама, позвонила, прислала свой цветок. Три сезона на Mercedes Benz Fashion Week

Russia после моей рекомендации предоставить маме и дочке поддержку в виде шоу-рума

— и вот уже броши и ободки Flower Me во всех журналах и на всех модных жертвах

блогеров. Я видела много искусственных цветов — дорогих, парижских, кутюрных.

И могу с уверенностью сказать, что шелковые цветы Ивляны и Натальи — это

маленькие шедевры, которые часто превосходят изысканные парижские образцы».

Пуловер, Antonio Marras; кольцо, Alena Gorchakova; клипсы, Yves Saint Laurent

Пуловер, Antonio Marras; кольцо, Alena Gorchakova; клипсы, Yves Saint

Laurent

Фото: Timur Artamonov

Read more: http://www.elle.ru/moda/fashion-blog/eksklyuziv-elle-yuvelirnaya-kollektsiya-evelinyi-hromchenko/#ixzz2qAl2ZgzP

Категория: Мода | Добавил: lunev2009 (18.01.2014)
Просмотров: 3346 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]