Главная » Статьи » Клуб необычных людей » Художники, дизайнеры |
Престижный конкурс дизайна Red Dot Design Awards назвал победителей 2014 года. В своё время наград за дизайн и рекламные кампании этого конкурса удостоились такие гиганты, как Apple и Nike. Получить «красную точку» для дизайнеров — это высшее признание — настолько высок уровень работ, участвующих в конкурсе. А в этом году среди победителей много российских агентств. С гордостью и радостью за наших талантливых ребят публикуем их работы, отмеченные жюри. Поздравляем и спасибо им за то, что двигают наш дизайн вперед.
Агентство Depot WPF получило приз Best of the Best за упаковку для муки MyllynParas 1928. Эта их работа ранее неоднократно была отмечена наградами на фестивалях, за что команду проекта поздравляем — такие кейсы выводят российский дизайн на качественно новый уровень. Но это не всё — на Red Dot Design Awards дизайнеры из Depot WPF получили еще 5 наград за эти работы:
Молочные продукты «Высоко-высоко»
Снеки iCorn.
Чай для гурманов Queensley.
Премиальное вино Garnacha Centenaria.
Постеры, нарисованные лопаткой для гриля, прямо на чеках, для московского кафе Ragout. Московское брендинговое агентство Tomatdesign, для которых этот год тоже был удачен в плане фестивальных наград, взяли три награды, две из которых — за работу для азербайджанской сети Al Market.
Дизайн логотипа, фирменного стиля и упаковки собственной торговой марки сети супермаркетов Al Market.
Фирменный стиль для компании R-Com. Не осталось без награды агентство Ermolaev Bureau. Жюри отметило их фирменный стиль для «Пермского завода силикатных панелей» (да, да, это правда). И еще одну награду агентство получило за упаковку:
Брендинг и фирменный стиль «Пермского завода силикатных панелей».
Дизайн упаковки молочных продуктов. И ещё наши российские агентства и дизайнеры, удостоившиеся наград фестиваля:
Дизайн упаковки вина COMON SAVA. Агентство STUDIOIN.
Дизайн упаковки хозяйственных перчаток Trueglove. Агентство Ohmybrand.
Носки без запаха с серебряными нитями. Агентство Свое Мнение.
Логотип, фирменный стиль и айдентика для московской фабрики шляп «Кардинал». Студия Suprematika.
Календарь «Большие могут больше» для компании «Orange». Студия DEZA. Среди юниоров приз Best of the Best взяли дизайнеры Анна и Владимир Большаковы за айдентику для Санкт-Петербургского зоопарка: | |
Просмотров: 710 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0 | |