Главная » Статьи » Клуб воинской славы » Авиация |
Иркутский авиационный завод — специализируется на производстве как боевых, так и гражданских самолетов, среди которых истребители серии Су-30МК и учебно-боевые самолеты Як-130. Кроме того, предприятие производит компоненты авиационной техники для концерна Airbus. До 2011 года на ИАЗе производились самолеты-амфибии Бе-200 (в настоящее время этот проект Бе-200 передан на ТАНТК им. Бериева). В последнее время на заводе начато развертывание программы производства пассажирского самолета МС-21. Иркутский авиационный завод входит в состав корпорации «Иркут»
Цех 332. Изготовления оснастки агрегатно-сборочного производства Цех 28. Сборка переходных балок самолета Цех 43. Цех сборки оперения самолетов Сборка крыла Як-130 В 2008 году на ИАЗ начата сборка нового двухместного учебно-боевого истребителя Як-130. Министерство обороны РФ выбрало Як-130 в качестве базового самолета для основной подготовки и переподготовки летчиков ВВС России Цех международной промышленной кооперации, где выпускаются запчасти для Airbus Здесь производятся компоненты для аэробусов А320: это ниша передней стойки шасси, килевая балка и направляющая закрылка. Килевая балка Цех окончательной сборки Начало сборки кабины пилотов самолета Су-30 В настоящее время в серийном производстве находятся многоцелевой боевой самолет Су-30МК в различных модификациях, в том числе для ВВС Индии, Китая, Малайзии, Алжира, Индонезии, Венесуэлы Длина проводов, входящих в системы самолета на Як-130 составляет около 30 км, а на Су-30 – около 70 км Монтаж жгутов по фюзеляжу изделия Як-130 Монтаж жгутов в мотогондоле Су-30 Линейка сборки самолетов Окончательная установка люков на Як-130. Обеспечение зазоров по ним дело тонкое Многофункциональные индикаторы – самые важные приборы в кабинах пилотов, поэтому в нерабочем состоянии требуют серьезной защиты Установка на самолет Су-30 «всевидящего ока». Радар видит противника в зависимости от условий на расстоянии около 200 км. И может захватывать до 10 целей одновременно. Этап сборки самолетных систем: гидравлика, шасси, топливная система и др. Самолет Су-30 опоясывает до 4 тыс. труб, включенных в эти системы. Самолет Як-130 – около 2 тыс. труб. Большой Су-30 и маленький Як-130. Для сравнения: размах крыльев у Су-30 – 14,7 м, у Як-130 – около 10 м, «сушка» длиной – 21,9 м, а Як-130 – около 11,5, вес истребителя – 19 тонн, а учебно-боевого самолета – всего 5,4 тонны. Обработка самолета бригадой мойщиц. Самолет Су-30 готов к летным испытаниям | |
Просмотров: 873 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |