21 год — не самый лучший возраст (а речь в заголовке альбома именно о
нем): остались позади первые пробы пера, восхищавшие старших товарищей,
но и до программных заявлений еще вроде как рановато. Так вышло и со
второй пластинкой пышной британки по имени Адель. Ее дебют «19» подкупал
свежестью, кисло-сладкими интонациями и, разумеется, потрясающим
голосом певицы. Об альбоме «21» такого не скажешь: голос за два года
никуда не делся, но изменилось что-то другое, и на смену милым девичьим
песенкам пришел чопорный английский поп, сооруженный целой армией
продюсеров под управлением Рика Рубина (Rick Rubin).
Адель
старательно пытается накинуть себе десяток лет, что ей вполне удается:
недаром самый пресный номер с диска, скорбный кавер на «Lovesong the
Cure», достался ей с плеча Барбры Стрейзанд (Barbra Streisand) — в этом
направлении и устремлен «21». Впрочем, надо отдать должное юной певице:
она все-таки смогла обойти соперниц и в первую очередь — голосистую
красотку Даффи (Duffy), с помпой провалившую свой второй альбом. Странно
было бы в этом поединке не симпатизировать гадкому утенку… Возможно,
еще пара лет, и Адель оторвется от семерых нянек, и тогда уже мало
никому не покажется! А пока это сочетание столичного аристократизма без
эксцентрики и провинциальной благоразумности без мелкого беса не слишком
радует, но ведь и скучным людям тоже нужна своя, особенная, музыка.