Главная » Статьи » Клуб трудовой славы » Нам есть, чем гордиться |
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Освоение Арктики казалось невыполнимой задачей еще несколько десятилетий назад. Но ключевая транспортная и торговая артерия, скованная льдами, поддалась только одной стране — России. Реализовать столь масштабную идею нашей стране удалось благодаря созданию самого передового и мощного атомного флота, который необходим для прокладки кратчайшего морского пути между Европейской частью России и Дальним Востоком и Европой и Азией в целом. О том, в чем российская арктическая сила, ставшая настоящей гордостью нашей страны, читайте в этом материале. |
Трое студентов из МГУ выиграли международное состязание по созданию искусственного интеллекта. У них мы и решили узнать, какое будущее нас ждёт через 10‑20 лет. |
В атриуме «Центрального Детского Магазина на Лубянке» (ЦДМ на Лубянке) завершен монтаж самых больших механических часов в мире. Проект часового механизма был разработан на старейшем русском часовом заводе «Ракета». |
Журнал Forbes опубликовал рейтинг 2000 крупнейших публичных компаний мира. Методика исследования учитывает совокупность 4 ключевых индикаторов: выручки, прибыли, активов и рыночной капитализации. Совокупные показатели 2000 крупнейших компаний — $38 трлн выручки (+6% к прошлому году), $2,43 трлн прибыли (-7%). Они управляют активами на $159 трлн (+7%) и оцениваются рынком в $37 трлн (+7%). Участники рейтинга являются работодателями для 87 млн человек по всему миру. В рейтинг вошли 30 российских компаний. |
Представилась возможность оказаться на предприятии где создавались и создаются ракетные двигатели, которые вытягивали почти всю советскую космическую программу, а теперь тянут российскую, украинскую, южнокорейскую и, частично, даже американскую. Знакомьтесь: НПО «Энергомаш», недавно вошедшее в Объединенную ракетно-космическую корпорацию России, место где делают самые лучшие и мощные жидкостные ракетные двигатели в мире. Эти слова не пафос. Судите сами: здесь, в подмосковных Химках, разработаны двигатели для советско-российских ракет «Союз» и «Протон»; для российской «Ангары»; для советско-украинских «Зенита» и «Днепра»; для южнокорейской KSLV-1 и для американской ракеты Atlas-5. Но обо всем по порядку… |
В Московском институте радиоэлектроники и автоматики (МИРЭА) разрабатывают макет робота, который в перспективе сможет в автоматическом режиме функционировать на Марсе. Отечественный марсоход, у которого уже, кстати, есть имя – Турист – не будет соревноваться с уже работающим на Красной планете американским Curiosity. Перед ним поставят другие цели и задачи. |
В 2013 году БЕЛаз представил самосвал грузоподъёмностью 450 тонн, созданный всего лишь за два года. Он уже заявлен в книгу рекордов Гиннеса, как самый большой в мире. Самосвалы такой грузоподъёмности на данный момент пока никто не производит. Сегодня мы заглянем в цеха БелАЗа и посмотрим, как рождаются гиганты. |
Ветровая энергетика уже много лет считается очень перспективной отраслью. В ряде областей Германии до 40% энергии вырабатывают ветряки. Однако, высокая стоимость энергии, вероятные экологические риски от инфразвука, громоздкость сооружений (невозможно строить очень крупные электростанции), а также «ветреное непостоянство» погоды не дают сделать ветрогенераторы повседневностью и повсеместностью. Ученые Дальневосточного федерального университета предлагают новое решение, которое возможно поможет решить по крайней последние две проблемы. |
22 октября 1977 года в свой первый рейс отправился атомный ледокол «Сибирь». Советский Союз колол лёд атомными ледоколами и не знал себе равных. Нигде в мире не было судов подобного типа – во льдах у СССР было абсолютное господство. 7 советских атомных ледоколов.
|
«Три кита» знаменитой на весь мир системы педагога Антона Макаренко - воспитание трудом, игра и воспитание коллективом - у нас были причудливо искажены. |